сентября
11
2010

Вчера, возвращась с магазина, решил сделать звонок семье, что мол всё хорошо, жив, здоров, и узнаю, что мне нельзя дозвониться. Я удивился, ведь ещё 5 часов назад, я как обычно, принимал входящие звонки. И как велико было моё удивление, когда я узнал, что в ответ на том конце провода доносятся 3 слова «Неправильно набран номер». Как стандартная процедура — перезагрузка телефона, однако не помогло.

Вернувшись в тёпло, я первым делом проверил, не слетело ли у меня что-нибудь из прошивки, как ни странно, тут всё тоже было впорядке.

Следущее моё действие: пошарил по интернету, в поисках, чего-либо подобного… узнал только, что в России на Мегафоне «неправильно набран номер» это такая время от времени альтернатива сигналу «занято»

Далее позвонил оператору. Тут все началось очень интересно. Меня попросили сообщить свой номер и местоположение, а также абонента, который мне не мог дозвониться, после этого попросили подождать пока свяжутся с тех. обслуживанием. Спустя 5 минут мне сказали, что у них проблем нет, а значит, что проблемы с моей стороны. Оператор сослался на неисправность моего аппарата, и посоветовал сделать следущее:

1. Выключить-включить телефон. (не помогло)

2. Удалить все смс-сообщения. (для меня этот шаг вообще оказался непонятным)

3. Поставить сим-карту в другой телефон. (не помогло)

С радостью, что проблема, не в моём любимом i900, снова звоню оператору. Вкратце объясняю, в чем проблема, и что то, что мне посоветовал перед этим оператор -  не помогло. Вновь попросили мой номер, и попросили подождать, пока они свяжутся с тех. обслуживанием ;) несмотря на то, что я сказал, что с ними уже связывались. Через 5 минут, мне сообщают радостную с их стороны новость, проблемы у них не обнаружено.

Оператор, как вариант, предлагает сделать технологическое переподключение. Это значит, что меня отключают от сети, затем заново подключают на этот номер. Я согласился, а что мне ещё делать? Я выключил телефон подождал 5 мин, включил его и, вуаля, я вновь могу принимать звонки. Все услуги подключенные ранее остались. Так что, если Вы столкнётесь с такой проблемой — не теряйте времени, сразу просите технологическое переподключение.

И не забудьте отписать на каком операторе произошёл подобный косяк, и помогло ли это Вам — мне интересно :) Ах, да, у меня MTS.BY ;)

А может у Вас в квартире просто плохо ловит сигнал из-за загромождённой системы винтиляции? Тогда обратитесь к AirenG.

Не пропустите, это тоже интересно!

К этой записи 6 комментариев

  • only noob пишет:

    Как бы на Privete такая штука постоянно, если абонент котому набираешь не в сети =) Можешь проверить, 9219127 )

  • StaFox пишет:

    А я то в сети был… Такого эффекта можно достигнуть, поставив переадрессацию на несуществующий номер.

  • Ксана пишет:

    У меня тоже МТС, только Украина.
    Когда бывают такие глюки, я просто по новому набираю номер и на 2-3 раз дозваниваюсь.

    • Stafox пишет:

      Как-то один блоггер писал про МТС в России, ну вообще с кучей негатива, и всяческими плохими отзывами, я подумал, что мой МТС ещё «так себе» или «очень даже ничего»:)

  • Nemover пишет:

    МТС полное УГ! Отказался от него больше полугода назад и однозначно могу сказать, что только выиграл. Сейчас VELCOM — самая лучшая связь в РБ.

    • Stafox пишет:

      Вопрос только вот в цене. У меня сейчас норм тариф. Есть более 8000 минут на любимые номера. Итого в месяц у меня на телефон уходит 30-40к. Впринципе норм. На велкоме уйдёт больше. Ну и интернет у велкома не по белорусской цене.

Добавить комментарий для StaFox