Продающий лендинг пейдж: 10 элементов, которые повысят конверсию

Существуют определенные передовые методы, использование которых, как показала практика, увеличивает посещаемость страницы – это отличный способ защиты и повышения посещаемости ваших лендинг пейдж. Вы можете разобраться и создать сайт самостоятельно, или заказать лендинг пейдж у профессионалов на сайте Landing-page.one.

Наряду с данными элементами дизайна и контента, так сказать за кадром остаются SEO-ориентированные устройства и стратегии, которые должны корректно работать с этими передовыми методами. Во-первых, рассмотрите вашу структуру URL-адресов и убедитесь в том, что она совпадает с целями и задачами лендинг-страницы и SEO-стратегии. Во-вторых, рекомендуется использование ключевых слов внутри контента посадочных страниц, особенно в заголовках верхнего уровня. И последнее, напишите метаданные для поддержки своего контента с использованием таких инструментов, как атрибуты alt и теги <meta>.

Landing page могут иметь тенденцию к высокому показателю «отказов», поэтому убедитесь, что приложили все усилия к тому, чтобы ваш сайт посещала только целевая аудитория. Постарайтесь извлечь преимущества из представленных передовых методов.

  1. Завлекающий заголовок

Это ваша краткая презентация. Ваш шанс привлечь внимание пользователей. Подтолкнуть их на более детальное изучение вашего сервиса или продукта. Воспользуйтесь возможностью рассказать о своей компании в нужном вам свете, но избегайте неопределенностей. Предоставьте пользователям возможность незамедлительно понять, чем вы занимаетесь и как ваш продукт или сервис позволит им получать прибыль.

  1. Форма для сбора контактов потенциальных клиентов

Не является обязательным, в зависимости от вашей лендинг-страницы данный элемент может быть заменен рядом других элементов, за счет которых повысится посещаемость страницы. Например, в некоторых случаях рекламная фотография, расположенная на такой форме, может быть более эффективной за счет её нахождения в верхней части экрана.

Объясним для чего мы собираем информацию пользователей, и какую выгоду это несет пользователям. Обычно люди не любят оставлять кому-либо информацию о себе, поэтому, если вы не собираетесь перепродавать их e-mail, то обязательно заверьте их, что заполнение вашей формы полностью конфиденциально.

Помимо этого, не забывайте, что форма должна быть краткой и по существу. Ограничивайте количество заполняемых полей: чем меньше их будет, тем больший отклик вы получите.

  1. Список преимуществ

Предоставьте список преимуществ, которые продемонстрируют то, как ваш продукт или услуга будут положительно влиять на потребителя. Подумайте о том, какое у вас «Уникальное торговое предложение», и эффективно используйте его для привлечения аудитории на ваш сайт. Чем ваш продукт или услуга лучше других?

  1. Выделяющиеся кнопки

Используйте контрастные цвета, чтобы добиться максимального привлечения внимания. Это сильно помогает, при построении иерархии элементов, фокусировать внимание на необходимых вам местах. Реализуйте наиболее важные CTA-кнопки, а с помощью целенаправленного дизайна повысьте их привлекательность.

  1. Взаимосвязанные бренды

Демонстрация брендов, которые используют ваш продукт или сервис, повышает доверие пользователей, тем самым увеличиваются просмотры вашего сайта. Давая пользователям возможность узнать, что вашему продукту или сервису доверяют авторитетные компании, вы повышаете вероятность того, что они будут чувствовать себя в безопасности при взаимодействии с вашим брендом.

  1. Политика ценностей

Политика ценностей – это отличный способ продемонстрировать преимущества и возможности ваших продуктов и сервисов. Пользователь должен визуально понять какие ключевые преимущества дает ваш продукт в сравнении с конкурентами.

  1. Отзывы

Мощный инструмент социального влияния. Использование отзывов от ваших клиентов повышает доверие к продукту, и увеличивает посещаемость сайта. Проще говоря, отзывы – это мнение о качестве вашего продукта текущих пользователей для потенциальных.

  1. Цены на предлагаемые услуги

Будьте честны с вашей ценой и тем, как устроена структура ваших услуг. Это помогает фильтровать «ненужные просмотры» и избегать «бесперспективных лидов» до первого контакта с ними. Может звучать немного противоречиво, но время-деньги, поэтому все усилия нужно прилагать к более «перспективным лидам».

  1. Повторение формы для сбора контактной информации

Не думайте, что кто-то будет пролистывать страницу обратно наверх, чтобы оставить свои контактные данные, поэтому добавьте для этого дополнительные формы.

  1. Реклама продукта или сервиса

Правильно подбирайте рекламный контент. Используйте изображения, рассказывающие о вашем продукте или сервисе в нужном свете.  При наличии качественного видео, особенно если вам нужно объяснить новую концепцию, покажите его своим пользователям, с условием, что данное видео не противоречит целям вашей лендинг-страницы.

  1. Знаки доверия

Таковыми являются любые знаки, повышающие доверие к вашему бренду, гарантирующие его качество и выполнение определённых стандартов. Например, дипломы и сертификаты, известные бренды среди клиентов, способы оплаты Visa, MasterCard. Отлично подойдут различные знаки безопасных онлайн-транзакций.

На а если вам некогда работать над конверсией самостоятельно, то вы всегда можете заказать лендинг в профессиональной веб-студии — создадут landing page с высокой конверсией.

Василий Иванов

Вебмастер

2 комментария

  1. Роман     

    Прописаны самые основы основ, которые должны быть на лендинге. Сам их делаю и часто впадаю в ступор, когда «заказчики» начинают гнуть, мол я то и сё хочу. Потом говорят, что конверсии нет.

  2. Николай     

    Доходчиво и пнятно. Спасибо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *