«Неправильно набран номер» и как с ним бороться

Неправильно набран номер
Вчера, возвращаясь с магазина, решил сделать звонок семье, что мол всё хорошо, жив, здоров, и узнаю, что мне нельзя дозвониться. Я удивился, ведь ещё 5 часов назад, я как обычно, принимал входящие звонки. И как велико было моё удивление, когда я узнал, что в ответ на том конце провода доносятся 3 слова «Неправильно набран номер». Как стандартная процедура — перезагрузка телефона, однако не помогло.
Вернувшись в тёпло, я первым делом проверил, не слетело ли у меня что-нибудь из прошивки, как ни странно, тут всё тоже было впорядке.

Следущее моё действие: пошарил по интернету, в поисках, чего-либо подобного… узнал только, что в России на Мегафоне «неправильно набран номер» это такая время от времени альтернатива сигналу «занято»

Далее позвонил оператору. Тут все началось очень интересно. Меня попросили сообщить свой номер и местоположение, а также абонента, который мне не мог дозвониться, после этого попросили подождать пока свяжутся с тех. обслуживанием. Спустя 5 минут мне сказали, что у них проблем нет, а значит, что проблемы с моей стороны. Оператор сослался на неисправность моего аппарата, и посоветовал сделать следущее:

1. Выключить-включить телефон. (не помогло)

2. Удалить все смс-сообщения. (для меня этот шаг вообще оказался непонятным)

3. Поставить сим-карту в другой телефон. (не помогло)

С радостью, что проблема, не в моём любимом i900, снова звоню оператору. Вкратце объясняю, в чем проблема, и что то, что мне посоветовал перед этим оператор —  не помогло. Вновь попросили мой номер, и попросили подождать, пока они свяжутся с тех. обслуживанием 😉 несмотря на то, что я сказал, что с ними уже связывались. Через 5 минут, мне сообщают радостную с их стороны новость, проблемы у них не обнаружено.

Оператор, как вариант, предлагает сделать технологическое переподключение. Это значит, что меня отключают от сети, затем заново подключают на этот номер. Я согласился, а что мне ещё делать? Я выключил телефон подождал 5 мин, включил его и, вуаля, я вновь могу принимать звонки. Все услуги подключенные ранее остались. Так что, если Вы столкнётесь с такой проблемой — не теряйте времени, сразу просите технологическое переподключение.

И не забудьте отписать на каком операторе произошёл подобный косяк, и помогло ли это Вам — мне интересно 🙂 Ах, да, у меня MTS.BY 😉

А может у Вас в квартире просто плохо ловит сигнал из-за загромождённой системы винтиляции? Тогда обратитесь к AirenG.

Stas Kuryan

Web developer. Перфекционист в написании кода.

16 комментариев

  1. only noob     

    Как бы на Privete такая штука постоянно, если абонент котому набираешь не в сети =) Можешь проверить, 9219127 )

  2. StaFox        Автор

    А я то в сети был… Такого эффекта можно достигнуть, поставив переадрессацию на несуществующий номер.

    • Антон     

      Я так делал в редких случаях. Тогда СМСки доходят, а вызовы — нет. Т.е. можно проверить отправив СМС на такой номер и увидеть по отчету о доставке.

  3. Ксана     

    У меня тоже МТС, только Украина.
    Когда бывают такие глюки, я просто по новому набираю номер и на 2-3 раз дозваниваюсь.

    • Stafox        Автор

      Как-то один блоггер писал про МТС в России, ну вообще с кучей негатива, и всяческими плохими отзывами, я подумал, что мой МТС ещё «так себе» или «очень даже ничего»:)

    • Наталья     

      Спасибо за совет набрать номер заново, помогло.

  4. Nemover     

    МТС полное УГ! Отказался от него больше полугода назад и однозначно могу сказать, что только выиграл. Сейчас VELCOM — самая лучшая связь в РБ.

    • Stafox        Автор

      Вопрос только вот в цене. У меня сейчас норм тариф. Есть более 8000 минут на любимые номера. Итого в месяц у меня на телефон уходит 30-40к. Впринципе норм. На велкоме уйдёт больше. Ну и интернет у велкома не по белорусской цене.

  5. Михаил     

    Та же история с УСИ (Уралсвязьинформ).
    Компания полный отстой. До пермского оператора дозвониться просто нельзя — нет телефона. Нужно ехать через весь офис. А там мне сказали, что раз в в 2-3 месяца мне нужно совершать платные звонки с отказавшей симки.
    В противном случае симка блокируется.
    Ну не маразм ли это ????
    Откажусь от этого долбанного Ютела в пользу Билайна или МТС

  6. Мария     

    На Мегафон сейчас звонила, и вот такое выдает, первый раз с этим столнулась

  7. Наталия     

    Так же мне не могут дозвониться на прямой номер МТС с номеров других операторов, автоответчик отвечает неправильно набран номер. И эту проблему уже 3 дня не может решить МТС. Просто не может, они уверяют, что все в порядке. Была в офисе, постоянно общаюсь с 0890 и результата НОЛЬ. Поражаюсь или их пофигизму на абонентов, или некомпетентности их сотрудников. Они даже примерную причину не могут назвать или просто не хотят ее оглашать, почему так произошло. Если проблема не устранится всю семью переведу на другого оператора.

    • Stafox        Автор

      Попросите произвести «Технологическое переподключение». Буду рад, если сообщите о результате…

  8. Владимир     

    Тоже всеми любимый «мегафон».

  9. Катерина     

    Столкнулась с такой же проблемой: с Билайна не могла дозвониться на МТС. Мне звонят без проблем, тут же перезваниваю: «Неправильно набран номер». Срочно нужно было дозвониться. Пошла рыться в инете (до оператора ведь тяжело добраться:)))). После прочтения этой странички мозги пришли в движение. Полностью контакт не стала удалять, только при наборе номера вместо первой семерки, набрала восьмерку и наконец-то!! Дозвонилась. Но эта ситуация, я думаю, для тех, кто вообще ни разу не мог дозвониться. А если с переменным успехом, тогда не знаю.

  10. Алексей     

    Когда столкнулся с подобной ситуацией, помогает изменение номера на +8 вместо +7 и все проходит

  11. Евгений     

    Если столкнулись с такой проблемой прямо прямиком ,заходите через интернет на вот этот электронный адрес https://rkn.gov.ru/ Пишите групповую претензию ,на связь и не доступность вас в сети ,Любой Провайдер и Сотовый Оператор ,вас сам найдет и уверяю вас ,такие заморочки прекратятся ,ибо перед подключение сети оператора к абоненту ,является платной услугой ,и таким образом мобильный сотовый оператор выманивает деньги со своих абонентов !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *